Том Форд/GettyImages.com

Американский производитель косметики и парфюмерии Estée Lauder, в чей портфель входят бренды La Mer, Bobbi Brown и Clinique, приобрел нью-йоркский модный дом Tom Ford, основателем и креативным директором которого является дизайнер Том Форд. Общая сумма сделки составила 2,8 млрд долларов. Estée Lauder заплатит 2,3 млрд долларов, сделка также будет профинансирована за счет отсроченных платежей на 300 млн долларов. Marcolin, итальянская группа, владеющая лицензией на производство очков Tom Ford, заплатит Estée Lauder 250 млн долларов, когда сделка будет закрыта. Для Estée Lauder эта сделка стала самой крупной в истории компании.

Согласно условиям соглашения, Том Форд останется в компании до конца 2023 года. О дальнейших планах пока неизвестно, как и о том, будет ли он заниматься дизайном.

Том Форд и ранее уже сотрудничал с Estée Lauder. Косметическая компания владела лицензией на бьюти-линейку Tom Ford, которая неизменно показывала рост продаж. Только за последний финансовый год показатели выросли на 25%. При этом отмечается, что Estée Lauder передаст лицензию на модные товары Tom Ford третьей стороне — итальянской группе Ermenegildo Zegna. Marcolin, которая владеет лицензией на производство очков Tom Ford с 2005 года, сохранит свои права. Ermenegildo Zegna, имеющая лицензию на производство и распространение мужской одежды Tom Ford с 2006 года, теперь станет единственным лицензиатом Estée Lauder в отношении мужской и женской одежды Tom Ford.

Информация о переговорах двух компаний по приобретению модного дома Tom Ford появилась еще в августе 2022 года.

Подпишитесь на наш

Том Форд продал именной бренд косметической компании Estée Lauder за 2,8 млрд долларов

11:34, 16 ноября 2022

Комменты 2

Аватар

Я тоже не поняла приобрел или продал

I

Так он купил или продал бренд? В названии новости- продал

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024