Пару дней назад
стало известно, что Фелисити Джонс составит компанию
Скарлетт Йоханссон
в рекламе косметической линии Dolce&Gabbana, как в распоряжении
"Сплетника" оказался первый промо-снимок актрисы, выполненный в традиционной
для бренда барочной эстетике.
Дебютный образ звезды фильма "Как сумасшедший" (и любимицы кинокритиков) в роли "лица" Dolce&Gabbana The Make Up - это "аристократическая бунтарка" в коллекции Khol Collection, которая появится в продаже летом следующего года.
Дизайнеры марки - Доменико Дольче и Стефано Габбана - считают, что, "сочетая в себе чувственность, уверенность и утонченность, Фелисити Джонс полна божественных контрастов":
Ее классическая красота, современность взглядов, соблазнительная сексуальность приковывают взгляды поклонников во всем мире.
Сумеет ли новый постер приковать внимание Сплетниц?
Теги: реклама, Фелисити Джонс, бьюти
Фелисити Джонс для Dolce&Gabbana: первое фото
16:20, 1 декабря 2011
Комменты 23
Фото проигрывает рекламной компании со Скарлетт
я вообще сначала подумала, что это Даша Жукова))) Потом образумилась)
Вот точно, все познается в сравнении! Помню, как ругали рекламу со Скарлетт, но по сравнению с тем, что будет, Скарлетт все-таки лучше продавала косметику.
Взгляд испуганный... Йохансон более уверена в себе)
с каких пор неправильный прикус стал знаком классической красоты?