Пару дней назад стало известно, что Фелисити Джонс составит компанию Скарлетт Йоханссон в рекламе косметической линии Dolce&Gabbana, как в распоряжении "Сплетника" оказался первый промо-снимок актрисы, выполненный в традиционной для бренда барочной эстетике.

Дебютный образ звезды фильма "Как сумасшедший" (и любимицы кинокритиков) в роли "лица" Dolce&Gabbana The Make Up - это "аристократическая бунтарка" в коллекции Khol Collection, которая появится в продаже летом следующего года.

Дизайнеры марки - Доменико Дольче и Стефано Габбана - считают, что, "сочетая в себе чувственность, уверенность и утонченность, Фелисити Джонс полна божественных контрастов":

Ее классическая красота, современность взглядов, соблазнительная сексуальность приковывают взгляды поклонников во всем мире.

Сумеет ли новый постер приковать внимание Сплетниц?

Подпишитесь на наш

Фелисити Джонс для Dolce&Gabbana: первое фото

16:20, 1 декабря 2011

Комменты 23

Аватар

Фото проигрывает рекламной компании со Скарлетт

I

я вообще сначала подумала, что это Даша Жукова))) Потом образумилась)

Аватар

Вот точно, все познается в сравнении! Помню, как ругали рекламу со Скарлетт, но по сравнению с тем, что будет, Скарлетт все-таки лучше продавала косметику.

Аватар

Взгляд испуганный... Йохансон более уверена в себе)

Аватар

с каких пор неправильный прикус стал знаком классической красоты?

Подождите...