Нижнее белье, чулки, высокие каблуки, эротичные позы и томные взгляды -
Дэйзи Лоу знает, как эффективно продавать электронные гаджеты.
Модель стала героиней рекламной кампании нового телефона Sony Ericsson Xperia Ray, за основу которой фотограф - Бен Рэйн - взял семь смертных грехов: чревоугодие, похоть, лень, зависть, гордость, алчность и гнев.
Мы, правда, не до конца поняли, какой из образов что олицетворяет, но то, что 22-летняя девушка выглядит очень порочно, сомнений не вызывает.
Кстати, Дэйзи Лоу не в первый раз обнажается (пусть и частично) для камер - не так давно она, например, позировала для Playboy. Соблазнительные формы - отличительная черта манекенщицы, которая не раз признавалась, что гордится своей женственной фигурой. На днях она заявила:
Диеты - точно не для меня. Стоит кому-то сказать, что я должна себя в чем-то ограничивать, как я начинаю хотеть этого со страшной силой.
Чревоугодие - один из смертных грехов. Интересно, какой из этих снимков его представляет?






Источники: Ben Rayne/Sony Ericsson
Теги: мода, реклама, Daisy Lowe
Смертные грехи Дэйзи Лоу в рекламе нового гаджета
15:49, 6 октября 2011
Комменты 16
это фотографии для твиттера?))
по-моему, у него на всех фото получилась похоть
Бред какой-то. На рекламу-то даже не тянет. Глупые позы.Не говоря уже о том,что главной вещи,которой собственно посвящена реклама-телефона- даже толком не видно.
забавные фото. не представляю, правда, их, например, на биллбордах в городе
А причем здесь телефон? Злиться на телефон можно, но глупо, гордиться телефоном - это только подростки могут... Чревоугодить с телефоном...ммм...опасно))