Бренд Balenciaga первого сентября выпустит новый женский парфюм
L'Essence. Как и
предыдущий аромат
марки рекламировать его будет актриса
Шарлотта Генсбур, которая давно сотрудничает с маркой и является музой ее креативного
директора Николя Гескьера. Более того, она не просто лицо парфюма - его
создание тесно связано с актрисой.
С предыдущим парфюмом, который назвался, как и сам Модный дом - Balenciaga, новый аромат объединяет не только Шарлотта, но и основная нота композиции - фиалка. На этот раз она соединена с ветивером, запах более сильный и более "мужской", по словам его создателя. А чтобы подчеркнуть тему зелени, флакон аромата выполнен из изумрудного стекла.
Николя Гескьер говорит, что L'Essence - это приглашение стать чуточку ближе к коже Шарлоты Генсбур, а на рекламных плакатах написано As worn by Charlotte Gainsbourg. Гескьер подчеркивает, что композиция духов противоречива - как и сама Шарлотта.
Ролик о том, как создавалась реклама аромата:
Шарлотта Генсбур в рекламе нового парфюма Balenciaga
12:55, 18 июля 2011
Комменты 22
Для меня она и есть воплощение образа французской женщины. Нет в ней какой-то ослепительной красоты, или яркости, но столько шарма, столько очарования и какой-то приятной простоты, естественности.
Отличная реклама! Шарлотта такая естественная и женственная! Очень приятно на неё смотреть, она гараздо лучше тех размалёванных попсовых кукол типа Шейк или Фокс
нравится мне Шарлотта, притягивает взор
Выбор лица - это, конечно, очень важный маркетинговый ход. Мне эта актриса не нравится, я эти духи даже пробовать не стану.
она напоминает сказочного эльфа )необычна, а песни какие поет ммм..!