Бренд Balenciaga первого сентября выпустит новый женский парфюм L'Essence. Как и предыдущий аромат марки рекламировать его будет актриса Шарлотта Генсбур, которая давно сотрудничает с маркой и является музой ее креативного директора Николя Гескьера. Более того, она не просто лицо парфюма - его создание тесно связано с актрисой.

С предыдущим парфюмом, который назвался, как и сам Модный дом - Balenciaga, новый аромат объединяет не только Шарлотта, но и основная нота композиции - фиалка. На этот раз она соединена с ветивером, запах более сильный и более "мужской", по словам его создателя. А чтобы подчеркнуть тему зелени, флакон аромата выполнен из изумрудного стекла.

Николя Гескьер говорит, что L'Essence - это приглашение стать чуточку ближе к коже Шарлоты Генсбур, а на рекламных плакатах написано As worn by Charlotte Gainsbourg. Гескьер подчеркивает, что композиция духов противоречива - как и сама Шарлотта.

Ролик о том, как создавалась реклама аромата:


Смотрите на YouTube

Шарлотта Генсбур в рекламе нового парфюма Balenciaga

12:55, 18 июля 2011

Комменты 22

Аватар

Для меня она и есть воплощение образа французской женщины. Нет в ней какой-то ослепительной красоты, или яркости, но столько шарма, столько очарования и какой-то приятной простоты, естественности.

Аватар

Отличная реклама! Шарлотта такая естественная и женственная! Очень приятно на неё смотреть, она гараздо лучше тех размалёванных попсовых кукол типа Шейк или Фокс

Аватар

нравится мне Шарлотта, притягивает взор

Аватар

Выбор лица - это, конечно, очень важный маркетинговый ход. Мне эта актриса не нравится, я эти духи даже пробовать не стану.

Аватар

она напоминает сказочного эльфа )необычна, а песни какие поет ммм..!

Подождите...