Бренд Balenciaga первого сентября выпустит новый женский парфюм
L'Essence. Как и
предыдущий аромат
марки рекламировать его будет актриса
Шарлотта Генсбур, которая давно сотрудничает с маркой и является музой ее креативного
директора Николя Гескьера. Более того, она не просто лицо парфюма - его
создание тесно связано с актрисой.
С предыдущим парфюмом, который назвался, как и сам Модный дом - Balenciaga, новый аромат объединяет не только Шарлотта, но и основная нота композиции - фиалка. На этот раз она соединена с ветивером, запах более сильный и более "мужской", по словам его создателя. А чтобы подчеркнуть тему зелени, флакон аромата выполнен из изумрудного стекла.
Николя Гескьер говорит, что L'Essence - это приглашение стать чуточку ближе к коже Шарлоты Генсбур, а на рекламных плакатах написано As worn by Charlotte Gainsbourg. Гескьер подчеркивает, что композиция духов противоречива - как и сама Шарлотта.
Ролик о том, как создавалась реклама аромата:
Шарлотта Генсбур в рекламе нового парфюма Balenciaga
12:55, 18 июля 2011
Комменты 22
я бы сказала, очень обаятельная женщина, особенно в рекламе, притягивает взгляд
Интересная у нее внешность, на мой взгляд здорово вписалась в рекламную компанию.
Сразу видно,что француженка.Только они умеют себя так бесподобно преподносить.Очень уважаю Шарлотту.
Совсем уж не понравилась мне Шарлотта- слишком неправильные черты лица! Обычно в сумме такая раскладка дает красоту но не в этом случае !
она вообще интересная и неоднозначная и женщина и актриса, духи обязательно понюхаю когда увижу