Карин Ройтфельд
В последнее время разговоры о Vogue Paris, его прошлом (в лице бывшего главного редактора Карин Ройтфельд) и будущем (новый главред - Эманнуэль Альт) не утихают.
В частности, сплетни вновь и вновь касаются того злополучного номера, приглашенным редактором которого стал Том Форд. Ходят слухи, что именно его деятельность - в частности, провокационные фотосессии - стала причиной увольнения Ройтфельд.
С критикой номера выступила Франка Соццани - редактор итальянской версии издания. В своем блоге она, не называя имен, негативно высказалась о содержании журнала, а после заметила, что вообще не уверена, могут ли стилисты руководить Vogue (и Карин Ройтфельд, и Эммануэль Альт, к слову, стилисты).
Франка Соццани
Сама Карин, кстати, косвенно подтверждает тот факт, что виной всему - номер под руководством ее друга-дизайнера. Недавно она призналась, что после эксперимента с Фордом многие рекламодатели отозвали свою рекламу из Vogue:
Меня чуть не убили за это.
Но, знаете, крайне сложно придумывать что-то новое для каждого номера.Еще одна претензия, которую руководство предъявило Ройтфельд, - в том, что она слишком часто бывала на съемках и слишком редко в редакции. Как же ей тогда удавалось руководить журналом? Говорят, что как раз когда боссы компании поставили под сомнение ее руководство, Ройтфельд обиделась и подала заявление. Правда, есть версия, что она скорее блефовала и не думала всерьез, что его подпишут. Карин, кстати, и сама не отрицает, что частенько меняла скучную работу в офисе на стилизацию фотосессий:
Возможно, так оно и было...Вообще, у каждого свое мнение. Раньше нам позволялось его высказывать, и несмотря на это, журнал был отлично сделан.
Может, оно и к лучшему что я ухожу. Мне грустно, но в то же время я счастлива. Я ведь в душе настоящий панк.
Эммануэль Альт вторит Ройтфельд, замечая, что та по натуре "слишком свободна":
Я не оглядываюсь назад и не ищу нигде грозовых туч. Карин из тех людей, которым необходима свобода. Он по своей сути бунтарь. И она ненавидит, когда на нее давят авторитетом".
Помимо разговоров о том, сколь мятежна была ее предшественница, Эммануэль Альт с радостью готова поделиться своими планами по развитию журнала. А их у нее - громадье. Хотя она утверждает, что хочет, чтобы все "оставалось как прежде, но стало чуть-чуть другим":
Я хочу сохранить качество журнала, продолжить сотрудничество с именитыми фотографами - Дэвидом Симсом, Марио Тестино, Мертом и Маркусом, Брюсом Уэбером. Не думаю, что нам нужны какие-то радикальные перемены. Издание должно оставаться шикарным и умным.
Знаете, я ощущаю себя как человек, который готовится въехать в новую квартиру: сначала ты думаешь, что как только переедешь, все поменяешь, а потом понимаешь, что куда приятнее просто получать удовольствие от жизни, время от времени что-то незначительно меняя.
Я бы хотела уделять больше внимания бьюти-трендам - в 1980-х их было очень много в журнале. Больше французских моделей, больше французского образа жизни. И, надеюсь, для каждого номера мы будем снимать полноценные фото-истории.
Кроме того, Альт отметила, что она не против лиц селебрити на обложках, но только в том случае, если это "правильные девочки" (к ним она отнесла, например, Марион Котийяр и Шарлотту Генсбур). Что ж, первого номера под руководством Эммануэль ждать осталось недолго. Посмотрим, что из этого получится.
Эммануэль Альт
Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт
Источники: Fashionologie, Fashionologie, Gettyimages.com/Fotobank.com, Style
Теги: медиа, Carine Roitfeld, Emmanuelle Alt, мода
Будущее Vogue Paris: Франка Соццани критикует Ройтфельд, а Альт строит планы
22:20, 10 февраля 2011
Комменты 33
что за пропитые наркоши? откуда взялись?
Тенденция с Вог во всем мире становится одинаковой - рекламодатели правят балом. Да они всегда ими правили, но Вог был всегда бастионом хорошего вкуса в глянце и изданием более свободным в возможностях креатива. Мне как читателю интереснее номер с Фордом в роли редактора, что-то новое, провокационное, чем журнал набитый рекламой, но рекламодатели хотят иного, они хотят влиять на контент. Тот же Российский Вог, после нового редактора существенно потолстел от рекламы, которой вроде и так не было мало. Вог во всем мире полностью ложится под рекламодателя, он перестает быть уникальным изданием в мире моды, который когда-то штуридовали с интересом и опускается на уровень изданий масс-маркета и скоро не будет разницы между вог и гламур или чем-то подобным. Итальянский вог давно выпускает каталоги с товарами рекламодателей под своей маркой. Что ни говори, Карин умела делать красивый журнал или как минимум красивые сессии, генерила интересные идеи, и мы на Сплетнике ни один раз видели её труды и восхищались ими.
Писал как-то заметку после назначения Альт на пост главреда парижского Vogue, и удалось найти забавное фото - http://i51.tinypic.com/b7xna0.jpg.. Карин явно не хотела, чтобы Эммануэль выходила на первый план..))))
Лучше бы Карин Ройтфельд была не стилистом, а визажистом и парикмахером, глядишь пригодилось бы..
При первом просмотре фотосессии с пластической хирургией, испытала рвотные позывы. Жесть если честно для коммерческого проекта вроде Вог.Хотя сессия "Пуси Вест" мне понравилась. Люблю Ройтфельд, люблю порношик (правда только в журналах))), но очень рада, что теперь Альт главред!!Она супер!