Возвращаемся
на Неделю моды в Москве и продолжаем изучать самые интересные из
представленных на ней коллекции. Начнем, пожалуй, с показа Антонины
Шаповаловой, приуроченного к выходу бренда Shapovalova в массмаркет - с
декабря понравившиеся вещи можно будет приобрести в ближайшем гипермаркете.
Название "Распродажа, или все что я люблю в 23" как нельзя лучше отражает концепцию коллекции: в ней собраны самые "хитовые" вещи из нескольких тематических линеек - олимпийки и футболки с провокационными принтами и надписями ("Хватит жрать!", "Вова, я с тобой!", "Трудно только первые 40 лет!"), романтические платья в пол, плащи из прозрачных тканей, "моряцкие" юбки и топы.
Сама Антонина Шаповалова очень довольна тем, что ее подиумная одежда станет доступна широким слоям. Вот что она рассказывает о проекте:
Я шла к этому два года. За этот период я научилась не только шить, но и мыслить более масштабно, рассуждая при этом с точки зрения востребованности той или иной идеи, с точки зрения спроса. Новая коллекция - это не только итог моей двухлетней работы как дизайнера, но и абсолютно новый этап развития бренда. Коллекция, безусловно, не на 100 процентов "прикладная" - в продажу после показа поступит процентов представленных моделей.
В общем, незадолго до Нового года бежим в соседний супермаркет - покупать модные вещи в подарок по бросовым ценам. А что, смешные топы и худи в хозяйстве всегда найдут применение!
Антонина Шаповалова
Макс Черницов, по традиции, представил в рамках показа своего бренда сразу две коллекции - женскую и мужскую. Первая носит название "Люба" и навеяна образами хиппи, свободных от условностей и оков современного общества, вторая - "Киев" - представляет собой обращение к славянской теме.
В женской коллекции Макс Черницов избегает буквальных ассоциаций: образы "детей цветов" угадываются в деталях: замшевой бахроме, тесьмах с этническим узором, узелках на капюшонах. Яркие цвета - желтые, зеленый, розовый - реверанс в сторону "психоделических" 1970-х. Силуэты - преимущественно спортивные, в стилистике бренда. Однако есть и нововведения, например, платья-футляры, которые вполне могут сыграть роль выходного наряда.
Мужская коллекция Max Chernitsov почти полностью создана из трикотажных полотен. Традиционные футболки и олимпийки дизайнер пополнил линией пиджаков, брюк, юбок в пол и аксессуаров - шарфов, шапок и нижнего белья. Ключевой элемент коллекции - принт с восьмиконечной звездой, являющейся в христианстве символом Рая и бесконечности, а в язычестве - круговорота жизни.
Макс Черницов
Наконец, Сергей Сысоев представил свое виденье весны в рамках Недели моды в Москве. Дизайнер предлагает встречать теплые дни в декорированной принтами черно-белой одежде, разбавленной розовыми, алыми и синими деталями. Полоска, горох, зигзаг - старые узоры приобретают в его коллекции новое звучание.
Ключевая вещь нового сезона - туника. Легкая, прозрачная, из тонкого шифона, льна или хлопка. Утром ее можно надеть с шортами, днем - с жакетом, вечером же стоит сменить ее на платье, декорированное лентами, бантами или традиционной для бренда брошью-розой.
Кстати, об аксессуарах. Весной их много не бывает. Массивные цепи, браслеты и кольца вновь актуальны. Забудьте о маленьких клатчах: в моде объемные сумки, в которых поместится все необходимое: от помады и мобильного телефона до купальника или шляпки.
Гости показов:
Екатерина Полозова, Сергей Сысоев, Екатерина Одинцова
Ирина Ортман
Влад Лисовец, Ирена Понарошку
Оксана Федорова
Эвелина Бледанс
Виктория Лопырева
Василий Куйбар
Александр Песков
Роман Архипов
Марк Тишман
Источники: Любовь Шеметова, Дмитрий Шишков/HELLO!
Volvo-Неделя моды: Shapovalova, Max Chernitsov, Сергей Сысоев
19:34, 25 октября 2010
Комменты 62
смеялась до слез особенно над рваной майкой с непонятными трусиками у парня . ну как нашим самим не смешно
Вот так сборище Ветеранов. Страшно.
у Сысоева отвратительные парики на девушках!
понравились первые две коллекции)) хоется купить веселую футболочку от Шаповаловой!))
Что с волосами у ирены, уже который раз вижу ее в шапочке...