Десятки людей в черном, спешащих по своим делам - что это, плакат к
фильму "Уолл-стрит 2: Деньги не спят"? Вовсе нет - таким нетривиальным способом Энни Лейбовиц решила представить
рекламную кампанию классического американского бренда Jones New York.
Хотя, картина Оливера Стоуна явно оказала влияние на фотографа, ведь именно
она стала автором
промо-снимков
этой ленты, опубликованных в Vanity Fair.
В фотосессии для Jones New York, созданной легендарной Лейбовиц, приняли участие несколько десятков моделей, в том числе - Джессика Стэм, Хилари Рода, Мисси Райдер и Хайди Маунт (правда, разглядеть их на снимках не так-то просто). Они примеряют традиционные одежды офисных работников, и, думается, брючные и юбочные костюмы, строгие платья, пальто и жакеты непременно найдут покупателей как среди уже состоявшихся профессионалов, так и среди тех, кто только начинает делать карьеру.



Источники: Annie Leibovitz/Jones New York
Теги: Annie Leibovitz, мода
"Люди в черном" рекламируют Jones New York
13:03, 29 августа 2010
Комменты 16
прям какие-то люди роботы пальто и сумки понравились
Образ "делового человека" как мужчины и у женщины очень сексуален.
Мне очень понравилось!Так по-осеннему!))
Последняя фота улет)
скоро большинство будет в черном)