Десятки людей в черном, спешащих по своим делам - что это, плакат к фильму "Уолл-стрит 2: Деньги не спят"? Вовсе нет - таким нетривиальным способом Энни Лейбовиц решила представить рекламную кампанию классического американского бренда Jones New York. Хотя, картина Оливера Стоуна явно оказала влияние на фотографа, ведь именно она стала автором промо-снимков этой ленты, опубликованных в Vanity Fair.

В фотосессии для Jones New York, созданной легендарной Лейбовиц, приняли участие несколько десятков моделей, в том числе - Джессика Стэм, Хилари Рода, Мисси Райдер и Хайди Маунт (правда, разглядеть их на снимках не так-то просто). Они примеряют традиционные одежды офисных работников, и, думается, брючные и юбочные костюмы, строгие платья, пальто и жакеты непременно найдут покупателей как среди уже состоявшихся профессионалов, так и среди тех, кто только начинает делать карьеру.

Источники: Annie Leibovitz/Jones New York

"Люди в черном" рекламируют Jones New York

13:03, 29 августа 2010

Комменты 16

Аватар

прям какие-то люди роботы пальто и сумки понравились

Аватар

Образ "делового человека" как мужчины и у женщины очень сексуален.

Аватар

Мне очень понравилось!Так по-осеннему!))

Аватар

Последняя фота улет)

Аватар

скоро большинство будет в черном)

Подождите...