Десятки людей в черном, спешащих по своим делам - что это, плакат к фильму "Уолл-стрит 2: Деньги не спят"? Вовсе нет - таким нетривиальным способом Энни Лейбовиц решила представить рекламную кампанию классического американского бренда Jones New York. Хотя, картина Оливера Стоуна явно оказала влияние на фотографа, ведь именно она стала автором промо-снимков этой ленты, опубликованных в Vanity Fair.

В фотосессии для Jones New York, созданной легендарной Лейбовиц, приняли участие несколько десятков моделей, в том числе - Джессика Стэм, Хилари Рода, Мисси Райдер и Хайди Маунт (правда, разглядеть их на снимках не так-то просто). Они примеряют традиционные одежды офисных работников, и, думается, брючные и юбочные костюмы, строгие платья, пальто и жакеты непременно найдут покупателей как среди уже состоявшихся профессионалов, так и среди тех, кто только начинает делать карьеру.

Источники: Annie Leibovitz/Jones New York

Подпишитесь на наш

"Люди в черном" рекламируют Jones New York

13:03, 29 августа 2010

Комменты 16

Аватар

есть только один цвет лучше черного только черный

I

Какое здание! Столько воздуха, такая атмосфера. :)

S

Задумка сделать сет на вокзале- круто!

Аватар

а я обожаю черный цвет, даже не смотря на то, что меня друзья вечно "ругают" за эту классику))

Аватар

Прекрасные фотографии и работа стилиста! Я почти всегда обхожу эту марку стороной -- люблю строгие линии, но, как мне кажется, целевая аудитория этой марки -- зрелые женщины, то есть не я. Это видно и по размерам, тут тоже несовпадение тотальное -- крайне редко мне удается найти что-то меньше американского S или 4... Но в последнее время Jones New York очень радует.

Подождите...