О том, что актриса Шарлотта Генсбур возглавит рекламную кампанию нового аромата от Balenciaga, стало известно еще летом. Новость мало кого удивила, ведь Шарлотта и креативный директор Balenciaga Николя Гескьер и Шарлотта давно дружат и уже работали вместе (в 2008 году Генсбур рекламировала одежду Balenciaga).

Сегодня душистая новинка готова предстать перед публикой - это случится завтра в универмаге Bergdorf. Готова и рекламная кампания, автором которой стал знаменитый Стивен Майзел.

Он и Гескьер решили, что Шарлотте и флакону духов самое место в цветущем саду около фонтана. Что касается, самой модели, то она на снимке выглядит совсем юной девочкой.

Заметим, что аромат Balenciaga Paris стал первым для самого Гескьера и первым парфюмом для бренда Balenciaga за последние 15 лет. Неудивительно, что даже форму флакона Николя выбирал с особым трепетом:

Белый и слоновая кость – основные цвета Balenciaga. Я хотел, чтобы этот парфюм был маленькой личностью. У него есть голова, шея и тело.

Главной темой аромата стала фиалка, но ожидать от запаха томной сладости не стоит - создатели уверяют, что аромат "современный и урбанистический".

Видеоролик, в котором Николя Гескьер рассказывает о том, как снимали Шарлотту Генсбур для рекламной кампании:


Смотреть на YouTube

Источники: Steven Meisel for Balenciaga

Подпишитесь на наш

Шарлотта Генсбур и новый аромат Balenciaga

17:10, 11 февраля 2010

Комменты 14

N

кстати на мейл.ру пишут что Маккуин покончил с собой

Аватар

У нее конечно очень интересная внешность. Сначала думаешь-как некрасива, а потом смотришь-смотришь-и уже оторваться не можешь.

N

какая нафиг разница - какой флакон,какой рекламный ролик. это же ЗАПАХ! вы как дети.

Аватар

Шарлотта восхитительна

Аватар

Все изумительно и очень тонко!!! Дело за малым.. протестировать сам аромат;-))

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024