Основатель бельевого люкс-бренда Agent Provocateur (и сын Вивьенн Вествуд) Джо Корре покидает собственный бренд, оставляя бразды правления своей экс-супруге Серене Риз.

В официальном заявлении говорится, что Джо теперь намерен вплотную заняться своей мужской линией Child of the Jago (марка получила свое название в честь викторианского романа "Дитя Яго" о трущобах Восточного Лондона), а также музыкой.

Корре был со своим детищем Agent Provocateur на протяжении 15 лет, именно под его руководством были выпущены нашумевшие рекламные кампании бренда с участием Кейт Мосс, Диты фон Тиз (рекламная кампания с ее участием называлась She Is Lost Control и запрещена для просмотра лицам, моложе 18 лет), Пичес Гелдоф и Дейзи Лоу, Мэгги Гилленхол, Хелены Кристенсен и Кайли Миноуг.

Между тем, Agent Provocateur намерены порадовать своих клиенток коллекцией ювелирных украшений, которая будет выпущена к Рождеству.

Кейт Мосс в рекламной кампании The Four Dreams of Miss X:


Смотреть на YouTube

Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс

Снимки Мэгги Гилленхол для Agent Provocateur:

Мэгги Гилленхол

Рекламная кампания с Кайли Миноуг:


Смотреть на YouTube

Кайли Миноуг

Источники: GraziaDaily, Stephen Lovekin/GettyZimbio, реклама Agent Provocateur

Подпишитесь на наш

Джо Корре покидает Agent Provocateur

23:00, 15 октября 2009

Комменты 25

Аватар

Выжала из него все-таки денюжку, зараза!

Аватар

В новой книжке Виктории постоянно говорится о этой марке...

Аватар

Уии) Мой комплект на последней фотке с Мегги)

V

Обожаю это белье. Оно всегда просто гипнотически действует на него в нужный момент. Действительно оружие!

H

Мэгги самое то для этого белья - она такая же непростая. не знала, что кайли рекламировала agent

Подождите...