Основатель бельевого люкс-бренда Agent Provocateur (и сын Вивьенн
Вествуд) Джо Корре покидает собственный бренд, оставляя бразды правления своей
экс-супруге Серене Риз.
В официальном заявлении говорится, что Джо теперь намерен вплотную заняться своей мужской линией Child of the Jago (марка получила свое название в честь викторианского романа "Дитя Яго" о трущобах Восточного Лондона), а также музыкой.
Корре был со своим детищем Agent Provocateur на протяжении 15 лет, именно под его руководством были выпущены нашумевшие рекламные кампании бренда с участием Кейт Мосс, Диты фон Тиз (рекламная кампания с ее участием называлась She Is Lost Control и запрещена для просмотра лицам, моложе 18 лет), Пичес Гелдоф и Дейзи Лоу, Мэгги Гилленхол, Хелены Кристенсен и Кайли Миноуг.
Между тем, Agent Provocateur намерены порадовать своих клиенток коллекцией ювелирных украшений, которая будет выпущена к Рождеству.
Кейт Мосс в рекламной кампании The Four Dreams of Miss X:
Снимки Мэгги Гилленхол для Agent Provocateur:
Рекламная кампания с Кайли Миноуг:
Источники: GraziaDaily, Stephen Lovekin/GettyZimbio, реклама Agent Provocateur
Теги: Кайли Миноуг, Кейт Мосс, реклама, Видеоролики, Peaches Geldof, мода
Джо Корре покидает Agent Provocateur
23:00, 15 октября 2009
Комменты 25
Выжала из него все-таки денюжку, зараза!
В новой книжке Виктории постоянно говорится о этой марке...
Уии) Мой комплект на последней фотке с Мегги)
Обожаю это белье. Оно всегда просто гипнотически действует на него в нужный момент. Действительно оружие!
Мэгги самое то для этого белья - она такая же непростая. не знала, что кайли рекламировала agent