Кликните для увеличения

В отличие от еженедельников, кризис не выбил из строя ни одного глянцевого издания, традиционно принимающего участие в нашей ежемесячной битве обложек. Зато знаменитости явно почти полностью потеснили простых моделей.

Насколько простой может считаться модель, получившая возможность стать cover-girl журнала Vogue – это большой вопрос, но определенно ей не сравниться по популярности с Жизель Бундхен (Harper’s Bazaar), Даутцен Крез (Tatler) или Натальей Водяновой (L`Officiel). Не говоря уже о мастодонтах Голливуда Сальме Хайек, Гвинет Пэлтроу и Рене Зеллвегер, оказавшихся в этом месяце на обложках InStyle, Elle и Marie Claire соответственно.

А Cosmopolitan так и вообще отметил свое 15-летие с размахом. Ударная команда – Юля Ковальчук, Стас Пьеха, Вера Брежнева и Сергей Лазарев - призвана заставить вас выбрать именно это издание из всех поступивших в продажу в этом мае. И редакцию можно понять.

В конце концов, даже Анна Винтур на днях призналась, что в обозримом будущем не собирается ставить на обложку моделей, потому что выпуски со звездами кино, шоу-бизнеса и политики продаются гораздо лучше.

Забавно, но ее российская коллега Алена Долецкая как раз оказалось единственной, кто не пошел путем Винтур, по крайней мере в мае.

Решайте, обложка какого глянцевого журнала вам нравится больше других.

Источники: Paul Schmidt/L`Officiel, Peter Lindbergh/Harper`s Bazaar, Tom Munro/Vogue, Sylvie Lancrenon/Tatler, Cosmopolitan, Jenny Gage&Tom Betterton/InStyle, Matt Jones/Elle, James White/Marie Claire

Битва обложек: российский глянец в мае 2009

13:01, 12 мая 2009

Комменты 30

Z

"В отличие от еженедельников, кризис не выбил из строя ни одного глянцевого издания" ВАМ НЕ СМЕШНО ТАКОЕ ПИСАТЬ? ОТ РЕКЛАМЫ МАССОВО ОТКАЗЫВАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ. ОСОБЕННО В ГЛЯНЦЕ. ЭТО ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ- ПРИЧЕМ ВО ВСЕМ МИРЕ. ИНАЧЕ КАК ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЮТСЯ БУКВАЛЬНО ЗА КОПЕЙКИ? ВРЕМЯ ГЛЯНЦА УЖЕ ПРОХОДИТ. НА ПЕРВОЕ МЕСТО ВЫХОДИТ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА. И ОЧЕВИДНО, ЗДЕСЬ БУДЕТ РОСТ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ. А ВЕСЬ МЕДИА БИЗНЕС ТОЛЬКО НА СРЕДСТВА ОТ РЕКЛАМЫ И ДЕРЖИТСЯ

M

ой..ой...ой..татлер хорош и обложка и номер интересный)вог и базар тоже неплохие но татле лучший))космо это самый худший номер за все 15 лет))мне вообще кажется чем они старше тем хуже(((((

Аватар

А я всегда голосую за обложку (цвет, геометрия и т.д). В этот раз, на мой взгляд, лучшая у Vogue.

Аватар

Я за Сальму!!! Модели на обложках уже поднадоели, а вот Сальма реально радует!!!

K

мне в начале показалось, что на обложке Tatler Вера Брежнева, они здесь ну очень похожи

Подождите...