В Государственном музее современного искусства Российской Академии художеств, при участии галереи "Триумф", открылась выставка "Божественный ветер". Группа анонимных художников Tanatos Banionis представила публике работы на тему японских летчиков-смертников "камикадзе".



Нет, что ни говори, а Россия, наверное, самая образованная страна. Как иначе объяснить рвение неприглашенных гостей попасть на выставку? И дело совсем не в фуршете – его попросту не было. Скорее тут дело в том, что людям не хватает прекрасного, а потому они всеми правдами и неправдами, ругаясь с охраной, пытаются попасть в храм искусства. Некоторым, как ни странно, вчера это удалось.

В коридорах Музея было немноголюдно – мало кто приезжает к самому открытию. У большой афиши с двумя иероглифами совладелец галереи "Триумф" Дмитрий Ханкин рассказывал о проекте. Правда, как только разговор заходил о самих Tanatos Banionis, он сразу менял тему  – раскрывать инкогнито своих подопечных Дмитрий явно не хотел. Впервые в таком составе художники собрались для создания видеоинсталляции "Пьета" по заказу галереи "Триумф", а потому Tanatos Banionis можно считать детищем этой галереи.


Дмитрий Ханкин

Татьяна Метакса и сюда приехала одной из первой. Она методично осматривала зал за залом, пока ей не помешал наплыв гостей. У фотографий пяти героических девушек, позволивших себе сделать огромные татуировки – по-настоящему и на всю жизнь, мы с ней и столкнулись. Пожалев девушек, а также обсудив вчерашнюю Масленицу (в особенности то, насколько все замерзли), заместитель директора музея Востока пошла здороваться с Зурабом Церетели.


Татьяна Метакса

Участники творческой группы AES+F спокойно осматривали выставку неузнанными прессой. Да и как, например, узнать фотографа Владимира Фридкеса, когда он надвинул бейсболку по самые глаза? Вот Церетели сложно не узнать, будь он хоть в желтом кожаном костюме, – все понимают, что это идет главный художник страны. Как только он переступил порог музея современного искусства, вокруг него собралась цела орава видеооператоров и фотографов. Зураб Константинович расхваливал экспозицию, художников, "тонко чувствующих новые веянья в искусстве", и вообще, вел себя крайне свободно – другой бы давно ослеп от такого количества фотовспышек. Старая закалка.


Владимир Фридкес


Зураб Церетели

Сюрпризом для меня было увидеть в коридорах музея бывшего депутата Машу Малиновскую - блондинка опоздала всего на полтора часа. Как мы знаем, ее выгнали из ЛДПР в том числе и за прогулы. Так может все это время она проводила в музеях и картинных галереях? Хотя нет, вряд ли – в этот раз она больше фотографировалась и общалась с подругами, чем смотрела по сторонам.


Маша Малиновская

Когда гости начали расходиться, а у огромного проекционного экрана, показывающего последний полет "камикадзе", начали появляться места, в галерею приехали Барт Дорса, Константин Андрикопулос и Дарья Спиридонова.


Барт Дорса, Дарья Спиридонова


Софья Троценко


Александра Вертинская


Изольда Ишханишвили

Источники: Александр Мурашкин/Spletnik.ru

"Божественный ветер" в музее современного искусства

15:02, 3 марта 2009

Комменты 25

Аватар

kapibara - спасибо за впечатления! А вы не в курсе до какого выставка проводится?

Аватар

Малиновская похожа на Кейт Бекинсейл или Босуорт (упс:)

Аватар

Госпожа Вертинская! Снимите это немедленно!!!! Что за ужасная кофта или пиждак...или непонятно что это вообще такое!!!!!!!

Аватар

Мам дорогая! Татьяна Метакса что это?! Зачем это?!

_

Skazhite Trocenko chtob ona hot chto-to ela, na eto ved nepriyatno smotret prosto ona kak bolnaya zamuchennaya.A Izolda eto prosto uzhas, ne ponimau kto ee zamuzh vzal takuyu s ee vneshnostju i harakterom

Подождите...