Кейт Мосс запускает собственный бьюти-велнес-бренд, получивший название Cosmoss. О марке пока известно мало, но в ближайшее время состоится премьера: официальный запуск намечен на 1 сентября.

Кейт Мосс на промо бренда Cosmoss


Кейт Мосс на промо бренда Cosmoss

В аккаунте бренда за последние сутки появилось несколько постов, однако какую именно продукцию представит 48-летняя модель, там не говорится. Описание марки гласит:

Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных путешествий по жизни, для празднования каждого дня — таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Все продукты тщательно разрабатываются, каждый ритуал открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви.

Особое внимание фолловеров привлекло рекламное видео, где Кейт полностью обнаженной заходит в воду и плывет.

Следуйте за мной в Cosmoss,

— звучит ее голос за кадром.

Если от этого попа будет выглядеть так же, тогда мне это нужно,

— прокомментировала пост дизайнер Белла Фрейд.

Ранее в прессе появлялись предположения о том, что будет производить бренд Мосс. По сведениям Mail On Sunday, ассортимент включает различные продукты для любимых самой моделью бьюти-ритуалов — кремы, лосьоны, масла для кожи, а также чай для очищения организма от токсинов.

В юности Кейт вела не самый здоровый образ жизни, но уже четыре года воздерживается от любых допингов. Вечеринки модель заменила вечерним просмотром Netflix, также она верит в важность 8-часового сна и каждое утро занимается йогой.

Что касается работы, то основное внимание Мосс сосредоточено на развитии собственного модельного агентства (самая звездная его модель на сегодняшний день — дочь Кейт Лила).

Однако заключать контракты с ведущими брендами мира Мосс не прекращает: сейчас она сотрудничает с Diet Cola в качестве креативного директора. Эта коллаборация посвящена 40-летию напитка. По словам инсайдеров, сделка принесла Кейт около пяти миллионов фунтов стерлингов.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Посмотреть полностью: https://www.spletnik.ru/culture/media/107216-akkaunt-nedeli-instagram-ob-interere-v-kino.html

Источники: Elle, Instagram (принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)

Подпишитесь на наш

​​Кейт Мосс запустила бьюти-бренд Cosmoss и полностью разделась для его рекламы

16:25, 24 августа 2022

Комменты 35

A

Интересно: в этой рекламе её никто обнажаться не заставлял? А то будем потом читать ужасы, как про рекламу Кельвина Кляйна.

Аватар

могла бы просто назвать Moss

L

Не поняла смысла рекламы: грязной речки, на фоне которой мелькнула голая попа Кейт.

Аватар

Мосс, конечно, уникум. Роста нет, фигура абы что, и несмотря на все "-" стала супер моделью. В молодости наркотики, всю жизнь курит, алкоголь любит и несмотря на все "-" выглядит не старше своего возраста. Молодой любовник фон.....(не помню как его) не думаю, что ее сильно омолаживает.

T

Мде… попа заблюрена, непонятный пруд с камышами, лягушки кругом… почему-то вспомнилась песня из Буратино: ах, была я молодою, 300 лет тому назад)))

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024