Звездой новой рекламной кампании Marc Jacobs стала Вайнона Райдер. Актриса уже не впервые сотрудничает с брендом: амбассадором его бьюти-линии она была в 2015-м, а вот одежду и аксессуары Джейкобса рекламировала почти два десятилетия назад — в 2003 году становилась лицом весенней коллекции дизайнера.

Вайнона Райдер

Сам Марк Джейкобс, похоже, очень рад возобновлению сотрудничества. Моя Вайнона, — прокомментировал он видео с бэкстейджа, опубликованное в официальном аккаунте бренда в инстаграме.


Рекламная кампания посвящена новой сумочке Marc Jacobs под названием J Marc, представленной в разных цветовых вариациях. Звезда сериала "Очень странные дела" примерила на съемке несколько образов в духе 90-х: готика, гранж, черный цвет, тюлевые юбки и тяжелые ботинки на гигантской платформе.

Выход кампейна примерно совпал по времени с премьерой четвертого сезона "Очень странных дел", его показ стартовал на Netflix 27 мая.
*Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ)
Источники: Dazed, Dazed
Теги: Winona Ryder, Вайнона Райдер, мода
20 лет спустя: Вайнона Райдер снова стала лицом Marc Jacobs
15:00, 1 июня 2022
Комменты 19
Очень стильно, Вайнона крутая (хотя на первых снимках не похожа на себя)
Отсылка к 90-м прям, и по одежде с обувью и по прическе с макияжем, Вайнона это само олицетворение этого стиля)
Не понравилось,куцые нелепые позы, лицо некрасиво закрыто волосами
лицо, которого за волосами не видно)
С возрастом у вайоны на лицо появилась какая то злость. В юности была олененком с большими глазами