Бренд Versace представил новую кампанию весенне-летнего сезона с участием Беллы и Джиджи Хадид. Креативный директор марки Донателла Версаче также приняла участие в съемке.
Семья так важна для меня, поэтому я хотела, чтобы эти изображения были сосредоточены на теме сестринства. Мне так нравится эта кампания, что я не могла не присоединиться к моим королевам,
— отметила Донателла, поделившись кадрами с бэкстейджа.

Белла Хадид, Донателла Версаче и Джиджи Хадид



Джиджи и Белла Хадид, Донателла Версаче на бэкстейдже кампании
На фото модели позируют в фирменных блестящих платьях Versace, а также кожаных и латексных нарядах, которые заняли центральное место в весенне-летней коллекции. Дополняют образы уже полюбившиеся модницам яркие туфли на платформе.




На кадрах, которые сделали Мерт Алас и Маркус Пигготт, можно увидеть и намеки на культовые кампании бренда с супермоделями из 1990-х годов.

Кристи Тарлингтон, Надя Ауэрман, Синди Кроуфорд, Стефани Сеймур и Клаудия Шиффер в рекламе Versace 1990-х годов

Клаудия Шиффер и Надя Ауэрман в рекламе Versace 1990-х годов
Источники: Instagram
Теги: Донателла Версаче, Джиджи Хадид, новости, Белла Хадид, мода
Белла и Джиджи Хадид снялись в новой кампании Versace, посвященной сестринству
15:07, 28 января 2022
Комменты 39
До чего же обе сестры не модельные . У Беллы скоро верхняя губа соединится с кончиком носа )
Как приятно смотреть на моделей... 90-х, сестер Хадид не особо воспринимаю
Чёт реклама из 90-х выглядит актуальнее и лучше, чем сегодняшняя.
да разница колоссальная, реклама 90х - богини, каждая уникальна, но в одном порыве, в целом мощно, модно, профессионально. Хадиды после этого, как-будто по объявлению "ищу моделей")
Классные сестрички. Очень красивые. У вас, девочки,бабкин синдром - хаять новое, и обожествлять старое.