Судя по всему, 33-летняя Рианна совсем не переживает из-за длительного перерыва в музыкальной карьере. Звезда давно сосредоточилась на работе в модной индустрии, и видно, что она получает от этого большое удовольствие. Вчера певица представила новую коллекцию под названием #UXTRA своего бренда нижнего белья Savage x Fenty, в рекламе которой по традиции снялась она сама. На снимках барбадосская певица позировала в фиолетово-розовом нижнем белье.

Комплект белья из новой коллекции Savage x Fenty будет продаваться по цене 80 долларов, а ВИП-клиентам бренда он обойдется всего в 50 долларов. Довольно низкая стоимость продуктов ее марки Fenty (Рианна также выпускает косметику) не помешала певице недавно официально стать миллиардером, а также самой богатой женщиной-музыкантом в мире — ее состояние оценивается в 1,7 миллиарда долларов. Вероятно, поэтому возвращаться к музыке Рианна не спешит — работа в фэшн-индустрии приносит ей внушительный доход.

Недавно Рианна, которая счастлива в отношениях с 32-летним рэпером A$AP Rocky, анонсировала очередной модный показ Savage x Fenty Vol. 3 на Amazon Prime, на котором будет представлена последняя коллекция марки. Шоу будет транслироваться 24 сентября в более чем 240 странах. В показе примут участие знаменитые модели, актеры, музыканты и другие звезды. Сама певица выступит исполнительным продюсером и креативным режиссером.
Источники: Instagram
Рианна представила новую коллекцию своего бренда нижнего белья
16:02, 2 сентября 2021
Комменты 45
Комментарий был удален
Ну такая фигня если честно
Че за колхозные бантики? Ни для стриптиза, ни для ношения.
Ничего оригинального, принты так себе, кружево не тонкое (в плане орнамента). Но хоть начали в лукбуках на моделей по размеру бельё одевать. Никак из памяти не выйдет Белла Хадид из первого показа с голубым лифчиком одетым так, что линия "под грудью" проходит аккурат через сосок. Ким, мне кажется, больше преуспела с бельевой линией. Простые цвета и ткани, но разный крой, на разную по форме и размеру грудь.
Не, ну эт белье образца "Апрашка конца 90х". Причем, из уличных навесов, в павильонах были вещи приличнее.