Подводим итоги очередной недели. В сегодняшнем дайджесте ищите фоторепортаж с модной вечеринки, Леа Сейду в образе Мэрилин Монро, дизайнерские идеи от сына Натальи Водяновой и подробности о том, почему в Китае стали бойкотировать крупные модные бренды.
1.Леа Сейду в образе Мэрилин Монро снялась в новой кампании Louis Vuitton
Французская актриса Леа Сейду вот уже пять лет сотрудничает с брендом Louis Vuitton. На этой неделе публике представили новую кампанию с участием модели. Посвящена она обновленной сумке Capucines. В съемке Стивена Мейзела Леа предстала в образе, явно вдохновленном главным секс-символом XX века — Мэрилин Монро.
Леа Сейду
У актрисы было несколько фотосессий в постели — все они, конечно, стали культовыми. Одну снимала Ева Арнольд, вторую — Берт Штерн в июне 1962 года (за шесть недель до смерти Монро) в номере лос-анджелесского отеля Bel Air.
Мэрилин Монро. Фото Евы Арнольд
2.Светлана Бондарчук, Илона Столье, Виктория Манасир и другие на презентации бельевого бренда
На этой неделе в императорском люксе отеля Four Seasons Moscow состоялась вечеринка бренда Agent Provocateur в честь запуска коллекции All Hours, в которую вошли более функциональные модели классических оттенков. Для бренда это первая линейка в такой стилистике.
Гостями презентации стали Светлана Бондарчук, Виктория Манасир, Анна Антимоний, Юлия Акимова, Илона Столье, Ариан Романовский и другие.
Светлана Бондарчук
Светлана Бондарчук и Ариан Романовский
Илона Столье
Карина Истомина и Ксения Дукалис
Ясмина Муратович и Анжелика Тиманина
Светлана Бондарчук
Виктория Манасир
Ариан Романовский
Юлия Акимова
Анна Антимоний
Анжелика Тиманина
3.Сын Натальи Водяновой Лукас Портман показал первые кроссовки своего бренда
19-летний Лукас Портман, сын модели Натальи Водяновой и ее бывшего мужа Джастина Портмана, уже пробовал себя в качестве манекенщика и участвовал в показах. Но, похоже, у молодого человека есть и другие амбиции в сфере моды — теперь Лукас переключился на дизайн.
Еще в конце прошлого года он зарегистрировал инстаграм своего бренда Fashion Baby. Ну а вчера Лукас показал и первую модель кроссовок, которую он придумал. Выпущены они в нескольких расцветках — для фото в них позировала младшая сестра Лукаса, Нева Портман, которая на днях отметила 15-летие.
Нева и Лукас Портман
Антуан Арно и Нева Портман
4.В Китае объявили бойкот модным брендам
В модной индустрии в последние годы азиатский и особенно китайский рынок был очень желанным сегментом. Бренды изо всех сил старались привлечь внимание местных покупателей. Для Китая нередко проводили отдельные показы, выпускали специальные капсулы и активно привлекали китайских звезд и инфлюенсеров к сотрудничеству. Но теперь этот отлаженный механизм дал сбой. Случилось это после того, как модные гиганты, в том числе H&M, Burberry и Nike, отказались использовать синьцзянский хлопок.
Дело в том, что производится он в Синцзьянь-Уйгурском автономном регионе, который уже давно является причиной для жесткой критики КНР в связи с преследованием мусульман-уйгуров и использования их фактически в качестве рабской рабочей силы. Заявления брендов были опубликованы еще в прошлом году, но конфликт обострился после того, как Великобритания, ЕС, Канада и США ввели санкции в отношении ряда чиновников КНР.
Официальные власти Китая отвергают все обвинения в нарушении прав человека, резко отреагировали на позицию брендов и их клиенты в Китае. В сети они стали публиковать посты с хештегом "Я поддерживаю синьцзянский хлопок". Товары H&M исчезли с нескольких онлайн-платформ, появились требования закрыть и некоторые офлайн-магазины. С Burberry был расторгнут контракт на создание образов для героев игры Honor of Kings, кроме того, бренд потерял своего китайского амбассадора.
Персонаж игры Honor of Kings в Burberry
Вполне возможно, что в наши дни китайцы не намерены позволять некоторым иностранцам есть китайский рис и разбивать при этом китайские миски,
— прокомментировала такую реакцию официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.
Источники: Архивы пресс-служб/Instagram
Теги: дети, Леа Сейду, селебрити, Светлана Бондарчук, Илона Столье, мода
Модный дайджест: от светской вечеринки до бренда кроссовок сына Натальи Водяновой
22:00, 26 марта 2021
Комменты 36
китайская компартия забыла своё место в мировой потребительской цепочке...
Жадность ведет к беспринципности, иначе европейские марки никогда бы не работали в странах с тоталитарной - в данном случае, с коммунистической - идеологией. Сиюминутные тренды также определяют их тактику: сегодня в моде защита черных и меньшинств - получим дивиденды от этого, защита климата - ок, культ жертв разнообразных - супер. И все в таком духе. Человек должен думать своей головой, каждая страна должна сама решать, как ей жить. Жизнь в колхозе под названием Евросоюз приводит к тому, что элитарная бюрократия решает жизненно важные вопросы так, как ей выгодно. Поэтому мы в Германии, где находится штаб-квартира BioNTech, без прививок, а "бедные страны" - с прививками, так решил Брюссель. Это как если бы родители, вместо того чтобы заниматься своими детьми, все деньги отдавали бы чужим. Такой вот лицемерный идиотизм
Культура отмены работает в обе стороны. Можно забанить Трампа в твиторе, и можно удалить H&M с торговых площадок, и карт. Теперь в Китае нет отметок H&M на картах. PS вроде, китайцы дали сутки на исправление заявлений H&M о ситуации с унгурами. Сутки истекли и H&M - отменили.
Молодцы китайцы. Нам надобно у них учиться. Правильно Грибоедов еще заметил.
Китай крут.