Вчера на стадионе "Реймонд Джеймс Стэдиум" в Тампе, штат Флорида, состоялось одно из самых ожидаемых в США спортивных событий года. Речь идет о ежегодной игре Национальной футбольной лиги, в которой определился новый обладатель Суперкубка. На поле встретились команды "Канзас-Сити Чифс" и "Тампа-Бэй Бакканирс", и победа в итоге досталась игрокам из Тампы.

Традиционно в момент трансляции матча к экранам были прикованы миллионы людей. Такую возможность просто не могли упустить рекламодатели: в перерывах компании показали множество коммерческих роликов с участием мировых звезд: стоимость 30 секунд в эфире обычно доходит до нескольких миллионов долларов. В новой подборке Spletnik собрал самые зрелищные рекламные ролики, показанные в рамках Суперкубка-2021.

Реклама Amazon с Майклом Б. Джорданом

Главной звездой рекламного ролика, рассказывающего о преимуществах умной колонки от Amazon, стал американский актер Майкл Б. Джордан, известный зрителям по фильмам "Фантастическая четверка" и "Черная пантера". В коротком видео он представляет собой человеческое воплощение умной колонки и выполняет все команды сотрудницы Amazon, у которой в какой-то момент не на шутку разыгралась фантазия.



Реклама начос с Мэттью Макконахи

В новой рекламе кукурузных чипсов Мэттью Макконахи предстает в формате 2D — плоским и еле заметным для окружающих людей. Устав от постоянных неудобств, связанных с этой его особенностью, герой Макконахи покупает себе в автомате снек в новом 3D-формате, попробовав который, наконец обретает привычный человеческий облик.



Реклама чипсов с Милой Кунис и Эштоном Катчером

За несколько недель до Суперкубка-2021 в сети уже появлялись отрывки из рекламного ролика, главные роли в котором сыграли Мила Кунис и Эштон Катчер. В полноценной версии, показанной в перерывах между матчами, Эштон каждый раз застает Милу за поеданием ее любимого снека, в то время как она до последнего отрицает за собой эту "провинность" — даже несмотря на очевидные улики.



Карди Би в рекламе онлайн-доставки еды

В новом рекламном ролике, рассказывающем о преимуществах американской онлайн-платформы для заказа и доставки еды Uber Eats, рэперша Карди Би встречается в одном кадре с героями американского популярного комедийного фильма 1990-х "Мир Уэйна". Забавный минутный ролик стоит посмотреть хотя бы ради финальных сцен, где все участники вместе поют и танцуют!



В рамках Суперкубка-2021 также была показана реклама M&M's с канадским актером Дэном Леви в главной роли, ролик с танцующими Джоном Траволтой и его дочерью Эллой, короткое видео с участием Уилла Феррелла и не только. Впрочем, к чему здесь лишние слова: лучше увидеть все своими глазами!

Источники: Кадры из рекламы

Подпишитесь на наш

Мила Кунис и Эштон Катчер, Карди Би, Мэттью Макконахи и другие звезды в рекламе в рамках Суперкубка-2021

14:40, 8 февраля 2021

Комменты 12

Аватар

Мила Кунис такая красивая

Аватар

Траволта похудел, молодец

Аватар

С Макконахи классная)

G

Пиво от Финчера, Уилл Фаррел с Норвегией норм. Остальное мерзкий отстой. Ну возможно Траволта, мне просто не близки все эти Марты Стюарт и прочие персонажи. От Карди Би чуть не стошнило.

G

Еслиб я был ханжой я бы написал что реклама Amazon просто отвратительна, ведь она разрушает "институт семьи". У главной героини есть муж, а она влюбилась в колонку и мужчина ничего не может сделать и выставляется клоуном. Ну это просто реклама с красивым актером, может и не очень оригинальная но забавная))) Лучше чем "майонезная семья" на нашем тв)) Когда подтянутые, спортивные люди с белоснежной улыбкой на фоне и обязательно светлой кухни всё никак не могут начать есть ведь хозяйка дома, а по совместительству мать минимум двоих детей (мальчика и девочки) принесёт им майонез)))

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024